Банкетный зал "Каспий"
Лофт, ресторан, зал
Светлая площадка для дня рождения, вечеринки, проведения детского праздника, проведения свадьбы, проведения банкета
Условия Аренды банкетного зала «Каспий»
Банкетный зал общей площадью 500 м²
Ресторан разделен на два зала Первый Основной — светлый, просторный с высокими потолками, подходит для проведения банкетных мероприятий вместимостью до 150-180 человек. Второй зал — подходит для проведения мероприятий вместимостью до 30 человек.
Можно арендовать зал, цена аренды зала от 1000 ₽ с персоны, вместимость дo 180 чел. так и провести мероприятие под ключ от 3500 р + 10% сервисный сбор.
барная стойка с мокрой точкой и фильтром для питьевой воды, стильная фотозона, гардероб
общее количество посадочных мест – до 180 персон (Посадка персон более обговаривается с Администратором). Просто арендуйте помещение и устройте праздник себе сами. Лофт закрывается под вашу компанию! Или мы организуем вам мероприятие и ресторанное обслуживание как банкетная площадка без аренды, минимальный заказ на персону 3500 + 10% сервисный сбор
аренда профессионального музыкального оборудования (профессиональный микшер Yamaha, 2 колонки Yamaha, микрофон), предоставляется в аренду только профессиональным музыкантам 15 000 рублей.
2 TV, проектор, вывод картинки на экраны 5000 рублей.
аренда профессионального осветительного оборудования 15 000 рублей
полу промышленные кондиционеры, вытяжка и приточная вентиляция
гардероб, две уборные комнаты.
отдельная кухонная зона, разделенная на цеха, для вашего кейтеринга и поваров- 20 000 рублей 5 часов (предоставляется индукционная плита, пароконвектомат, мокрые точки, холодильный ларь, мойка, отдельная рабочая зона)
Цена на аренду за персону:
Пн-чт: 1000 руб с персоны, не менее 50 персон, либо 50 000 рублей, но не более 50 персон.
Пт-вс: 1200 руб с персоны, не менее 50 персон, либо 60 000 рублей, но не более 50 персон.
(время работы Банкетного зала при аренде 8 часов, продление мероприятия обговаривается с администратором за отдельную плату, 15 000 рублей час без увеличения количества гостей)
+ Дополнительно обязательно оплачивается работа администратора 6 000 рублей-8 часов работы, уборка, цена зависит от количества гостей до 50 человек – 10 000 рублей, до 100 человек 15 000 рублей, до 150 человек 20 000 рублей, до 180 человек 25 000 рублей.
Посуда с сервировкой стола (из расчета 1 тарелка, 1 бокал, 1 рюмка, столовые приборы на персону, либо Вы можете принести свою посуду) -150 рублей с персоны.
При аренде после 24 ч 00 мин. оплачивается работа ночного администратора и охранника- 15 000 рублей с 24 ч 00 мин до 9ч 00мин.
Дополнительные услуги:
Официант — 5000 р. - 8 часов (доп. Время оплачивается 1200 р в час)
Лед 5 кг-1000 рублей
Грузчик — от 1 000 р. 15 мин. (зависит от объема, подъем алкоголя, декора)
Охрана мероприятия — 8 000 рублей 8 часов ( доп. Время оплачивается 1500 р в час).
Ваши аниматоры и фотографы без дополнительных доплат. НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАВЯЗЫВАНИЙ УСЛУГ, ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ПО ПРАЙСУ.
Курение, кальяны, посещение с животными запрещены
В стоимость аренды входит: мебель, скатерти на стол, барная стойка с мокрой точкой, холодильник, микроволновка, WI-FI, кондиционер.
Контактная информация:
· Время работы:
12:00- 00:00
· ул. Советская, 35, м-н Первомайский, Королёв, Московская обл.
· +7 (991) 178 86 97
· kaspy.rest@yandex.ru
- можно заказать по меню (ресторан, кафе)
- есть легкие закуски
- предоставляется кейтеринг
- есть кухня - можно готовить самим
- можно приносить с собой
Например, заказать на CaterMe.ru
- работает бар
- есть бармен
- можно приносить с собой
Например, заказать Выездной бар
- Кондиционер
- Организация мероприятий "под ключ"
- Свет для фото\видео
- Микроволновка
- Холодильник
Минуточку... загружаем данные
Добавить отзыв