Лофты Комод / Амулет / Дельта
Стильный лофт КомоД с мангалом, караоке, сценой и кухней
Лофт, концертный зал, на открытом воздухе, веранда
Светлая площадка для дня рождения, вечеринки, проведения семинаров, выступления, проведения концерта
Лофт КомоД – 110 м2 уютного и стильного пространства + гриль-зона с верандой под большим зонтом 4х4. Идеально подходит для проведения мероприятий любого формата до 50 человек! День рождения, корпоратив, мастер-класс, шумная вечеринка, квартирник - здесь вы найдете всё, что нужно для яркого праздника и душевных встреч.
_____
Экспресс-ответы:
1. Алкогольного сбора нет.
2. Работа администратора на площадке уже включена в стоимость.
3. Шуметь можно, круглосуточно.
4. Своя парковка на 10 автомобилей.
5. У нас 14 столов для фуршета и банкета и 50 посадочных мест.
Мы расположены в отдельно стоящем кирпичном здании с отдельным входом. Здесь вы встретите уникальный авторский интерьер, просторный танцпол, сцену, многоуровневое освещение и профессиональный звук. А также - зону барбекю и веранду с большим зонтом, лавочками, столиком, где можно покурить кальян, поболтать и пожарить шашлычок.
️В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ВХОДИТ:
110 кв.м. стильного пространства для компаний до 50 человек
- Просторный зал с 2 окнами, визуально разделенный на две зоны: танцпол, сцена, бар и лаунж-зона с журнальными и фуршетными столами.
- Функциональная прихожая и гардероб
- Оборудованная кухня
Веранда + гриль-зона
- 5 лавочек с удобными матрасами и подушками, уютными пледами
- Огромный зонт 4х4, укрывающий от солнца и дождя
- Столики, на которых можно расположить еду, напитки, кальяны
Оборудование
- Профессиональные музыкальные колонки MACKIE THRASH215 (2 шт.)
- Микшерный пульт на 12 каналов с поддержкой Bluetooth - SVS Audiotechnik mixers AM-12
- Концертный сабвуфер
- Кондиционер
- Разноуровневое освещение и декоративный свет
- Профессиональная светомузыка, лазерная установка, головы, прожекторы
- Дискошар
Мебель
- Сцена
- Барная стойка
- 14 столов для кейтеринга (можно объединить в один большой)
- 40 стульев и 2 пуфа
- 5 диванов
- Кресло-яйцо
- Журнальные столики 4 шт.
- Элементы декора
Кухня
- Два холодильника, СВЧ, чайник, раковина, плита, духовка
Прочее
- Множество стильных фотозон для крутых снимков
- Настольные игры
- Чистый санузел внутри лофта
- Бесплатная парковка в 5-х минутах от лофта / платная возле входа в лофт
Наш администратор находится в лофте на протяжении всего мероприятия. Мы оперативно поможем вам разобраться с любыми вопросами, настроим оборудование и откликнемся на ваши просьбы.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ:
• Пн-ср - 2700р/час
• Чт - 3000р/час
• Пт - 4800р/час (аренда помещения не менее 5 часов)
• Сб - 5800р/час (аренда помещения не менее 6 часов)
• Вс - 3500р/час
Ночное время с 0:00 до 09:00 считается по цене предыдущего дня
Отдельно оплачивается уборка - 3000₽
Для компаний свыше 35 человек действует наценка: +1000 р/час.
Страховой залог (возвратный) - от 10 000₽ в зависимости от количества человек и формата мероприятия. Размер залога определяется на усмотрение администрации. Возвращается на следующий день, после клининга.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛОФТ?
️ Бронь осуществляется на основании 50% предоплаты. Оставшуюся сумму нужно внести в день мероприятия.
️ Оплата бронирования возвращается при отмене НЕ МЕНЕЕ, чем за 30 полных дней до начала мероприятия. В случае бронирования площадки и отмены события менее, чем за 30 дней до мероприятия, предоплата удерживается в 100% размере.
️ Подписание договора после оплаты бронирования обязательно.
Ознакомиться с договором Вы можете, запросив его у менеджера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Мы можем предложить вам ряд дополнительных услуг для более легкой и качественной организации вашего мероприятия:
-
Микрофоны для караоке 2 шт - 1000 р/все мероприятие
- Профессиональная программа (Encore) для караоке (59000 песен) - 3000р. Предоставляется вместе с ноутбуком
-
Генератор дыма 1500₽ на все мероприятие
-
Посуда - 100₽/комплект
-
Мангал с решетками и шампурами - 2000 р.
-
Ноутбук - 1500 р/все мероприятие.
-
Лед - 1500 р./10 кг.
-
Кулер - 500 р.
-
PS4 - 2500 р./все мероприятие
-
Скатерти белые - 1200 р./шт.
-
Набор бармена - 500 р./все мероприятие.
-
Кальян в аренду / кальян с обслуживанием - 2000 р/шт (на свои пробковый сбор - 1200 р/шт)
УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Также вы можете делегировать часть работы и пригласить профессионалов своего дела:
- Диджей - от 2000 р/ч. (минимально 3 часа)
- Бармен - от 2000 р/ч. (минимально 3 часа)
- Ведущий - от 7000 р/ч.
- Фотограф - 5000 р/ч.
- Кальянный кейтеринг - от 5000 р. за 3 часа.
- Оформление зала воздушными шарами
- Оформление фотозон
- И другие услуги.
КЕЙТЕРИНГ
Мы можем предложить вам вкусный и красивый фуршет или банкет из качественных продуктов с холодными и горячими блюдами и десертами.
Широкий выбор блюд, удобные пакетные предложения и несколько вариантов меню по выгодным ценам - от 1700р/чел.(для фуршета). Меню можно редактировать индивидуально под свои вкусовые предпочтения и пожелания гостей.
При заказе стороннего кейтеринга (крупные компании, организующие фуршеты и банкеты) действует пробковый сбор (от 3000 до 5000 р. в зависимости от кол-ва человек), так как мы предлагаем аналогичные услуги на высоком уровне. На другую еду сбор НЕ распространяется! Уточняйте.
#цены_декабрь
️ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ️
На данном этапе условия и цены могут меняться. Фиксирование стоимости обеспечивается при заключении договора.
Цены ДЕКАБРЬ :
13 ДЕКАБРЯ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОТ 180 000₽
20, 27 ДЕКАБРЯ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОТ 200 000₽
В депозит входят любые доп услуги площадки, за исключением ведущего и фотографа, + кейтеринг по стоимости от 2500₽/чел. Также можно составить индивидуальное фуршетное или банкетное меню на свой вкус ️
На сторонний кейтеринг действует пробковый сбор от 5000₽ в зависимости от формата питания и кол-ва человек.
️️️
1, вск 3500 ч, минимум 4 ч
2, пн 3500 ч, минимум 4 ч
3, вт 3500 ч, минимум 4 ч
4, ср 3500 ч, минимум 5 ч
5, чт 3500 ч, минимум 5 ч
6, пт 5000 ч, минимум 5 ч
7, сб 5800 ч, минимум 6 ч
8, вск 3500 ч, минимум 4 ч
9 , пн 4000 ч, минимум 5 ч
10, вт 4000 ч, минимум 5 ч
11, ср 4000 ч, минимум 5 ч
12 чт 7000 ч, минимум 5 ч
13, пт 10000 ч, минимум 6 ч
14, сб 8000 ч, минимум 6 ч
15, вск 4000 ч, минимум 5 ч
16, пн 5500 ч, минимум 5 ч
17, вт 5500 ч, минимум 5 ч
18, ср 6500 ч, минимум 5 ч (с 21.00 свободно)
19, чт 9000 ч, минимум 6 ч
20, пт 11000 ч, минимум 7 ч
21, сб 9500 ч, минимум 7 ч
22, вск 8500 ч, минимум 6 ч
23, пн 7000 ч, минимум 5 ч
24, вт 7000 ч, минимум 6 ч
25, ср 7500 ч, минимум 6 ч
26, чт 9000 ч, минимум 6 ч
27, пт 10000 /ч, минимум 6 ч
28, сб 9000/ч, минимум 6 ч
29, вск 5000/ч, минимум 6 ч
30, пн 5800/ч, минимум 6 ч
31, вт 10000/ч, минимум 8 ч
Цены актуальны на компании до 35 человек.
• От 35 до 50 человек + 1000₽ к часу.
• От 50 до 65 человек +2000₽ к часу.
Отдельно оплачивается уборка - 3500₽.
При оплате на р/с комиссия 10%
Время на монтаж/демонтаж считается по полному прайсу.
Страховой залог (возвратный) от 15 000₽ в зависимости от формата мероприятия и кол-ва человек.
_
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ
Бронирование лофта осуществляется по предоплате 50% от суммы заказа. Остаток суммы нужно внести за 21 день до мероприятия.
При отмене мероприятия менее, чем за 30 дней, предоплата не возвращается.
Хотите провести праздник на высшем уровне? Наш менеджер поможет Вам с полной организацией праздника под ключ, кейтерингом, диджеем, барменом, кальянщиком, ведущим, аниматором, фотографом, оформлением пространства воздушными шариками, фотозонами.
Отмечайте праздник необычно и весело! Запланируйте незабываемое мероприятие или запишитесь на просмотр нашей площадки прямо сейчас. Ждем вас️!
- предоставляется кейтеринг
- есть кухня - можно готовить самим
- можно приносить с собой
Например, заказать на CaterMe.ru
- есть бармен
- можно приносить с собой
Например, заказать Выездной бар
- Кондиционер
- Организация мероприятий "под ключ"
- Можно шуметь после 23:00
- флипчарт
- Микроволновка
- Холодильник
Минуточку... загружаем данные
Ответить
Ответить
Шоссе Энтузиастов 2 мин.