Анастасия 25 декабря 2023 | 13:55
Лофт "Май"
Место шикарное !
Просторно и со вкусом все сделано , терраса теплая . Администратор Никита очень дружелюбный, помог даже сумки поднять с продуктами ! 100% рекомендуем !
Ответить
Алена 15 декабря 2023 | 06:37
Лофт "Май"
Отмечали корпоратив команды (54 чел.), все очень понравилось! Лофт потрясающий.
Замечательный администратор Никита! Спасибо ему!
Чего не хватает: видео-инструкции: как добраться. Просьба к администратору в вотсап - отвечать чаще
Ответить
Александра 12 декабря 2023 | 12:38
Лофт "Оливковый"
Добрый день!
Отмечали корпоратив 15 человек 10.12.23. Очень хорошо отдохнули, комфортное помещение тем что есть внутренняя часть и веранда. Всё нужное есть и красиво. Администратор Никита помогал по всем вопросам оперативно. Единственное что в нашем зимнем случае на веранде капало с крыши когда она начала прогреваться, вот с этим стоит что-то сделать. А так всё отлично, спасибо!
Ответить
Алёна 11 декабря 2023 | 15:27
Лофт "Май"
Спасибо огромное администратору Никите за предоставление данного лофта!!! Я невероятно рада, что нашла ДАННОЕ место. Во-первых, было уютно и комфортно там находиться. Во-вторых, звук/ проектор/ оформление зала заслуживают отдельной благодарности)))
Ответить
Анна 04 декабря 2023 | 13:54
Лофт "Оливковый"
Очень уютный и красивый, сервис супер, админы очень дружелюбные и профессиональные, все прошло замечательно
Ответить
Антон 21 сентября 2023 | 12:00
Лофт "Галерея"
Отмечал свой День Рождения 14.09 здесь, в Галерее. Очень не люблю писать негативные отзывы, но сложно держать это внутри. Мой главный косяк был в том, что долго собирались и я опоздал на свою же вечеринку. А дальше началось.. администратора не было на месте. Я ему написал, что я приехал, на что он сказал что через 10 минут будет. Потом: "А вы в галерее!.." тогда ещё через 15. Мы ждём нормально начать не можем. Дальше самое весёлое, на мой вопрос как пользоваться светом, мне дают два пульта, где не работают кнопки. Не меняется совсем ничего. Администратор пытался на общем пульте что-то изменить, но говорит, что он в этом не понимает ( а кто???). Брал микрофоны (за деньги , разумеется) . В итоге база от них была в другом лофте, куда он также не спеша пошёл (ещё +15 минут!). Провод возле этой станции нельзя было задевать иначе все начинало жужжать, только в определённом положении работал. За все, абсолютно за все нужно доплачивать, у меня у гостей даже шутки на эту тему были. Когда пришла уходить, мне предложили на полчаса продлить (на час никак - химчистка), разумеется за доплату, половину стоимости. Хотя я к тому времени и не надеялся ни на какую поддержку или лояльность. На вопрос: "Как отдохнули?", я ответил: "Честно говоря, не очень", на что админ издал просто грустное: "О..". В разных лифтах был, но такого отношения нигде не встречал. Если много денег - лучше снимите более достойный лофт, потому что вживую зал намного проще выглядит чем на фото. А глубину , которую добавляет свет , никто так так и не смог установить. Спасибо.
Ответить
Алина 17 июля 2023 | 12:02
Лофт "Мира"
Праздновали День рождения 15 июля. Лофт понравился, стильный и яркий, но к сожалению ощущения подпортил неприятный осадок от украденного подарка с сертификатом(
Ответить
Лада 02 февраля 2023 | 19:57
Лофт "Мира"
Очень красивый, чистый, удобный лофт. Приятное расположение, от метро 5 минут, находится быстро, все работает слаженно, очень рекомендую!
Ответить
Евгений 22 ноября 2022 | 08:52
Лофт "Май"
ОТПАД. Отмечали с друзьями нашу свадьбу. Была исключительно молодёж 22-27 лет. Приехали изначально смотреть другой лофт, но по счастливой случайности оказались тут. Нам администратор предложил посмотреть его и мы влюбились сразу как вошли. Очень просторно, очень удачные столы для фуршета/кейтеринга, есть веранда!!!!!!!!! Веранда пользовалась спросом даже в минус и выпавший снег. Звук в колонках нормальный, бар довольно вместительный, за доп плату взяли лед и бокалы для вина. Стоял кикер, который тоже был очень к месту. Немного продлили тех время с 30 минут до часа, потому как боялись не успеть и не прогадали, лучше доплатите (совсем немного за +30 минут) и будьте спокойны за подготовку. Всем друзьям очень понравилось место и на следующий день мы то и дело получали сообщения о том, как круто потусовались и какое удачное место мы для этого нашли. Все в восторге и уже планируют отмечать тут свои праздники. Администраторы отличные, на каждую просьбу отзывались и помогали. Ничему не мешали, только помогали. Оплата за все доп услуги сразу и я считаю это отличное решение, под конец вечера не оставалось вопросов должны ли мы еще деньги. Точно знали: что брали-уже оплатили. Также отношение к забытым вещам нас порадовало. Нам отложили забытое, сфоткали и мы забрали на следующий же день. Еще раз большое спасибо за помещение, это было незабываемо. Море фоток в разных локациях, море воспоминаний. Спа-си-бо!!!
P.S единственное что было не на высочайшем уровне-кальяны. Друзья любители кальянов и сказали что это был не самый лучший, но все купили)). Да и мы не в кальянную пришли. В основном все пили и танцевали. Так что за кальяны поставил бы не 100/100 лофту, а 95/100
Ответить
MAY.MOSCOW 22 ноября 2022 | 12:34
Добрый день Евгений!
Большое спасибо за столь большой и приятный отзыв!
Нам очень важно оставаться на уровне и обслуживать наших гостей так, чтобы они к нам еще раз вернулись.
Мы рады, что вы и ваши друзья остались довольны)
Замечание на счет кальянов приняли, будем работать над улучшением качества!
Ответить
Варя 12 ноября 2022 | 04:28
Лофт "Май"
первое что хочется отметить, это абсолютно отвратительную работу менеджера лофта.Игнорируют звонки и сообщения,просила подтвердить оплату,пришлось звонить раз 10 менеджеру и ещё столько же администратору,в результате ответили мне за два часа до начала мероприятия.Так что игнорирование любых вопросов связанных с арендой и дополнительными услугами будет преследовать вас все время до мероприятия и в течении его.Также в договоре прописаны технические полчаса,но когда мы приехали на место и с десятого раза дозвонились до администратора,нас крайне неохотно пустили и пытались потребовать 5 тыс за дополнительный час,хотя от часа там осталось минут двадцать.Также никто не отслеживает предоплату и постоплату,так что будте готовы разбираться и доказывать на месте что вы ее вносили и не будете доплачивать 20 тыс сверху.
В остальном хорошее оформление лофта,но хорошо подумайте стоит ли оно нервов и риска срыва вашего праздника,только из за того,что люди отказываются нормально работать?
Ответить
MAY.MOSCOW 22 ноября 2022 | 12:32
Добрый день Варвара!
Спасибо за отзыв, мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса и нам крайне важно чтобы вы остались довольны.
Мы подняли ваш договор, просмотрели записи с видеокамер, а так же прослушали все телефонные звонки вашего менеджера и администратора и проверили все пропущенные вызовы за 11.11.
1. К сожалению мы не обнаружили пропущенных звонков с вашим менеджером, так же не нашли в переписке проигнорированных сообщений. По переписке с менеджером и по телефонным звонкам все происходило в штатном режиме.
2. Продление времени аренды 5000 рублей в час. Согласно вашего счета и вашего договора, продление аренды у вас стоит 5000 рублей в час, мы проверили по камерам, по договору у вас аренда до 23.00 по камерам гости в 23.56 находились еще в зале. Видим, что вы продлили мероприятие на 1 час, продление зафиксировано в 23.06. Все штатно.
3. По техническому времени за 30 минут, администратор прибыл на площадку за 1 час до вашего мероприятия, что видно по камерам и готовил зал к вашему приезду. Все штатно.
4. Мы нашли пропущенный вызов у администратора за 2 часа до мероприятия. Согласно политики компании администраторы занимаются обслуживаем гостя во время мероприятия, до мероприятия вас ведет менеджер. Все штатно.
Приносим свои извинения на неотвеченный вызов.
5. Все предоплаты и постоплаты зафиксированы у вас в переписке с менеджером, а так же в нашей бухгалтерии, договор был на руках у администратора который вас встречал. Видим, что постоплата зафиксирована на кануне 10.11, так же видим подтверждение чека администратором 11.11 в 18.06. Все штатно.
Нам очень жаль, что у вас сложились такие негативные эмоции на счет нашего персонала. Мы не видим погрешностей, но возьмём на заметку ваше замечание и усилим контроль над обслуживаем наших гостей.
Ответить
Артём 20 апреля 2022 | 20:32
Лофт "Май"
Ну чтож, очень разочаровала администрация этого лофт, ни кому конечно не пожелаю, но любой может попасть в ситуацию, когда вы забронируете, оплатите залог, а потом через три дня вам сообщат, что ваша бронь анулирована, так как у них произошла ошибка и лофт ранее уже был забронирован. Через три дня тока донесли об этом!
Ответить
MAY.MOSCOW 21 апреля 2022 | 12:25
Приносим извинения за исключительную техническую ошибку. Причину ошибки выявили и устранили. Также введен дополнительный уровень контроля над бронированиями.
Мы рады, что нам удалось обнаружить накладку и задолго до начала мероприятия сообщить о ней. Надеемся, Вы нашли пространство по Вашему запросу.
Ответить
Артем 22 апреля 2022 | 10:49
Я думаю все равно стоит учитывать, то что такое возможно. Поэтому советую планирующим здесь брать в аренду, не исключать возможность отмены брони
Ответить
MAY.MOSCOW 01 мая 2022 | 18:24
Данный инцидент не является систематическим. Еще раз приносим извинение за сбой.
Ответить