Анастасия 25 декабря 2023 | 13:55
Место шикарное !
Просторно и со вкусом все сделано , терраса теплая . Администратор Никита очень дружелюбный, помог даже сумки поднять с продуктами ! 100% рекомендуем !
Ответить
Алена 15 декабря 2023 | 06:37
Отмечали корпоратив команды (54 чел.), все очень понравилось! Лофт потрясающий.
Замечательный администратор Никита! Спасибо ему!
Чего не хватает: видео-инструкции: как добраться. Просьба к администратору в вотсап - отвечать чаще
Ответить
Алёна 11 декабря 2023 | 15:27
Спасибо огромное администратору Никите за предоставление данного лофта!!! Я невероятно рада, что нашла ДАННОЕ место. Во-первых, было уютно и комфортно там находиться. Во-вторых, звук/ проектор/ оформление зала заслуживают отдельной благодарности)))
Ответить
Евгений 22 ноября 2022 | 08:52
ОТПАД. Отмечали с друзьями нашу свадьбу. Была исключительно молодёж 22-27 лет. Приехали изначально смотреть другой лофт, но по счастливой случайности оказались тут. Нам администратор предложил посмотреть его и мы влюбились сразу как вошли. Очень просторно, очень удачные столы для фуршета/кейтеринга, есть веранда!!!!!!!!! Веранда пользовалась спросом даже в минус и выпавший снег. Звук в колонках нормальный, бар довольно вместительный, за доп плату взяли лед и бокалы для вина. Стоял кикер, который тоже был очень к месту. Немного продлили тех время с 30 минут до часа, потому как боялись не успеть и не прогадали, лучше доплатите (совсем немного за +30 минут) и будьте спокойны за подготовку. Всем друзьям очень понравилось место и на следующий день мы то и дело получали сообщения о том, как круто потусовались и какое удачное место мы для этого нашли. Все в восторге и уже планируют отмечать тут свои праздники. Администраторы отличные, на каждую просьбу отзывались и помогали. Ничему не мешали, только помогали. Оплата за все доп услуги сразу и я считаю это отличное решение, под конец вечера не оставалось вопросов должны ли мы еще деньги. Точно знали: что брали-уже оплатили. Также отношение к забытым вещам нас порадовало. Нам отложили забытое, сфоткали и мы забрали на следующий же день. Еще раз большое спасибо за помещение, это было незабываемо. Море фоток в разных локациях, море воспоминаний. Спа-си-бо!!!
P.S единственное что было не на высочайшем уровне-кальяны. Друзья любители кальянов и сказали что это был не самый лучший, но все купили)). Да и мы не в кальянную пришли. В основном все пили и танцевали. Так что за кальяны поставил бы не 100/100 лофту, а 95/100
Ответить
MAY.MOSCOW 22 ноября 2022 | 12:34
Добрый день Евгений!
Большое спасибо за столь большой и приятный отзыв!
Нам очень важно оставаться на уровне и обслуживать наших гостей так, чтобы они к нам еще раз вернулись.
Мы рады, что вы и ваши друзья остались довольны)
Замечание на счет кальянов приняли, будем работать над улучшением качества!
Ответить
Варя 12 ноября 2022 | 04:28
первое что хочется отметить, это абсолютно отвратительную работу менеджера лофта.Игнорируют звонки и сообщения,просила подтвердить оплату,пришлось звонить раз 10 менеджеру и ещё столько же администратору,в результате ответили мне за два часа до начала мероприятия.Так что игнорирование любых вопросов связанных с арендой и дополнительными услугами будет преследовать вас все время до мероприятия и в течении его.Также в договоре прописаны технические полчаса,но когда мы приехали на место и с десятого раза дозвонились до администратора,нас крайне неохотно пустили и пытались потребовать 5 тыс за дополнительный час,хотя от часа там осталось минут двадцать.Также никто не отслеживает предоплату и постоплату,так что будте готовы разбираться и доказывать на месте что вы ее вносили и не будете доплачивать 20 тыс сверху.
В остальном хорошее оформление лофта,но хорошо подумайте стоит ли оно нервов и риска срыва вашего праздника,только из за того,что люди отказываются нормально работать?
Ответить
MAY.MOSCOW 22 ноября 2022 | 12:32
Добрый день Варвара!
Спасибо за отзыв, мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса и нам крайне важно чтобы вы остались довольны.
Мы подняли ваш договор, просмотрели записи с видеокамер, а так же прослушали все телефонные звонки вашего менеджера и администратора и проверили все пропущенные вызовы за 11.11.
1. К сожалению мы не обнаружили пропущенных звонков с вашим менеджером, так же не нашли в переписке проигнорированных сообщений. По переписке с менеджером и по телефонным звонкам все происходило в штатном режиме.
2. Продление времени аренды 5000 рублей в час. Согласно вашего счета и вашего договора, продление аренды у вас стоит 5000 рублей в час, мы проверили по камерам, по договору у вас аренда до 23.00 по камерам гости в 23.56 находились еще в зале. Видим, что вы продлили мероприятие на 1 час, продление зафиксировано в 23.06. Все штатно.
3. По техническому времени за 30 минут, администратор прибыл на площадку за 1 час до вашего мероприятия, что видно по камерам и готовил зал к вашему приезду. Все штатно.
4. Мы нашли пропущенный вызов у администратора за 2 часа до мероприятия. Согласно политики компании администраторы занимаются обслуживаем гостя во время мероприятия, до мероприятия вас ведет менеджер. Все штатно.
Приносим свои извинения на неотвеченный вызов.
5. Все предоплаты и постоплаты зафиксированы у вас в переписке с менеджером, а так же в нашей бухгалтерии, договор был на руках у администратора который вас встречал. Видим, что постоплата зафиксирована на кануне 10.11, так же видим подтверждение чека администратором 11.11 в 18.06. Все штатно.
Нам очень жаль, что у вас сложились такие негативные эмоции на счет нашего персонала. Мы не видим погрешностей, но возьмём на заметку ваше замечание и усилим контроль над обслуживаем наших гостей.
Ответить
Артём 20 апреля 2022 | 20:32
Ну чтож, очень разочаровала администрация этого лофт, ни кому конечно не пожелаю, но любой может попасть в ситуацию, когда вы забронируете, оплатите залог, а потом через три дня вам сообщат, что ваша бронь анулирована, так как у них произошла ошибка и лофт ранее уже был забронирован. Через три дня тока донесли об этом!
Ответить
MAY.MOSCOW 21 апреля 2022 | 12:25
Приносим извинения за исключительную техническую ошибку. Причину ошибки выявили и устранили. Также введен дополнительный уровень контроля над бронированиями.
Мы рады, что нам удалось обнаружить накладку и задолго до начала мероприятия сообщить о ней. Надеемся, Вы нашли пространство по Вашему запросу.
Ответить
Артем 22 апреля 2022 | 10:49
Я думаю все равно стоит учитывать, то что такое возможно. Поэтому советую планирующим здесь брать в аренду, не исключать возможность отмены брони
Ответить
MAY.MOSCOW 01 мая 2022 | 18:24
Данный инцидент не является систематическим. Еще раз приносим извинение за сбой.
Ответить