Антон 21 сентября 2023 | 12:00
Отмечал свой День Рождения 14.09 здесь, в Галерее. Очень не люблю писать негативные отзывы, но сложно держать это внутри. Мой главный косяк был в том, что долго собирались и я опоздал на свою же вечеринку. А дальше началось.. администратора не было на месте. Я ему написал, что я приехал, на что он сказал что через 10 минут будет. Потом: "А вы в галерее!.." тогда ещё через 15. Мы ждём нормально начать не можем. Дальше самое весёлое, на мой вопрос как пользоваться светом, мне дают два пульта, где не работают кнопки. Не меняется совсем ничего. Администратор пытался на общем пульте что-то изменить, но говорит, что он в этом не понимает ( а кто???). Брал микрофоны (за деньги , разумеется) . В итоге база от них была в другом лофте, куда он также не спеша пошёл (ещё +15 минут!). Провод возле этой станции нельзя было задевать иначе все начинало жужжать, только в определённом положении работал. За все, абсолютно за все нужно доплачивать, у меня у гостей даже шутки на эту тему были. Когда пришла уходить, мне предложили на полчаса продлить (на час никак - химчистка), разумеется за доплату, половину стоимости. Хотя я к тому времени и не надеялся ни на какую поддержку или лояльность. На вопрос: "Как отдохнули?", я ответил: "Честно говоря, не очень", на что админ издал просто грустное: "О..". В разных лифтах был, но такого отношения нигде не встречал. Если много денег - лучше снимите более достойный лофт, потому что вживую зал намного проще выглядит чем на фото. А глубину , которую добавляет свет , никто так так и не смог установить. Спасибо.
Ответить
MAY.MOSCOW 22 ноября 2022 | 12:34
Добрый день Евгений!
Большое спасибо за столь большой и приятный отзыв!
Нам очень важно оставаться на уровне и обслуживать наших гостей так, чтобы они к нам еще раз вернулись.
Мы рады, что вы и ваши друзья остались довольны)
Замечание на счет кальянов приняли, будем работать над улучшением качества!
Ответить
MAY.MOSCOW 22 ноября 2022 | 12:32
Добрый день Варвара!
Спасибо за отзыв, мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса и нам крайне важно чтобы вы остались довольны.
Мы подняли ваш договор, просмотрели записи с видеокамер, а так же прослушали все телефонные звонки вашего менеджера и администратора и проверили все пропущенные вызовы за 11.11.
1. К сожалению мы не обнаружили пропущенных звонков с вашим менеджером, так же не нашли в переписке проигнорированных сообщений. По переписке с менеджером и по телефонным звонкам все происходило в штатном режиме.
2. Продление времени аренды 5000 рублей в час. Согласно вашего счета и вашего договора, продление аренды у вас стоит 5000 рублей в час, мы проверили по камерам, по договору у вас аренда до 23.00 по камерам гости в 23.56 находились еще в зале. Видим, что вы продлили мероприятие на 1 час, продление зафиксировано в 23.06. Все штатно.
3. По техническому времени за 30 минут, администратор прибыл на площадку за 1 час до вашего мероприятия, что видно по камерам и готовил зал к вашему приезду. Все штатно.
4. Мы нашли пропущенный вызов у администратора за 2 часа до мероприятия. Согласно политики компании администраторы занимаются обслуживаем гостя во время мероприятия, до мероприятия вас ведет менеджер. Все штатно.
Приносим свои извинения на неотвеченный вызов.
5. Все предоплаты и постоплаты зафиксированы у вас в переписке с менеджером, а так же в нашей бухгалтерии, договор был на руках у администратора который вас встречал. Видим, что постоплата зафиксирована на кануне 10.11, так же видим подтверждение чека администратором 11.11 в 18.06. Все штатно.
Нам очень жаль, что у вас сложились такие негативные эмоции на счет нашего персонала. Мы не видим погрешностей, но возьмём на заметку ваше замечание и усилим контроль над обслуживаем наших гостей.
Ответить
MAY.MOSCOW 01 мая 2022 | 18:24
Данный инцидент не является систематическим. Еще раз приносим извинение за сбой.
Ответить