
Plantaция
Свадебная вечеринка в лофте как современный тренд и продуманное мероприятие. Советы организатора.


В 2021 году все чаще свадебные вечеринки проводят не в классических банкетных залах и коттеджах, а прибегают к аренде лофт-пространств. Данный формат проведения мероприятий стал более популярным последние 2-3 года и связано это с тем, что праздники в таких помещениях позволяют реализовать практически любую идею и задумку жениха и невесты.
Свадебное торжество, проведенное в лофте, - это тщательно спланированное мероприятие. Ведь свадьба - давно уже не просто посиделки с едой за длинными столами, это мероприятие, организованное в рамках четкого плана, с помощью целой команды профессионалов, которые работают для того, чтобы праздник стал незабываемым событием для самих молодоженов и их гостей.
Для того, чтобы мероприятие прошло хорошо, его нужно грамотно спланировать. Начнем с концепции праздника. Задайте себе вопрос, в каком формате Вы хотите видеть Ваше торжество – фуршет или банкет? Рассадка за круглыми, прямоугольными столами или же в формате без какой-либо рассадки, на ногах на протяжении всего праздника. Далее стоит подумать о тайминге мероприятия, четко определить время начала праздника, основной логической части и время окончания мероприятия. Обязательно подумайте о возрасте гостей, которых Вы приглашаете на Ваш праздник. Если это молодежь 18-25 лет – это один формат, если это разновозрастная публика и люди старшего возраста, то это будет мероприятие другого формата. Далее стоит позаботиться о том, где пройдет Ваш праздник. Мероприятие пройдет в лофте в центре города или это будет загородная площадка? Выберите Вы многоуровневое помещение или площадку с одним этажом? Согласитесь, Вашей 85-летней бабушке будет сложно перемещаться между зонами, расположенными на нескольких уровнях лофта? Обсудите все эти детали с организатором Вашей свадьбы заранее.
Позаботьтесь о том, чем Вы будете угощать Ваших гостей. Лофты чаще всего имеют партнерские отношения с кейтеринговыми компаниями, которые предоставляют все необходимое оборудование и посуду, а также кухню, на которой можно приготовить, засервировать, а после вынести блюда в зал. Лучше обращаться к кейтеринговым компаниям, которые работают на территории арендуемого лофт-пространства, чтобы не переплачивать сторонним подрядчикам, и точно быть уверенным в том, что кейтеринг умеет работать на данной конкретной площадке. Для таких кейтерингов условия всегда более лояльные, чем для сторонних организаций.
Подумайте о напитках для гостей Вашего торжества. Если есть такая возможность, пригласите бармена, закупите алкоголь, согласно списку, который Вы обсудили вместе. На протяжении всего праздника команда профессионалов будет обслуживать мероприятие, поддерживать бокалы в чистоте, менять посуду, сервировать лед, замешивать алкогольные и безалкогольные коктейли для Ваших гостей.
Продумайте развлекательную часть праздника. Здесь нужен не просто ведущий, который проведет универсальную программу, а ведущий, который предложит уникальный сценарий для Вашего торжества, адаптирует его конкретно под Ваш праздник и Вашу категорию гостей. Это будет мероприятие с индивидуальным наполнением, включая интерактивную программу, различные фото и видео заставки, активности, мероприятие с определенной историей и своей изюминкой. Только в таком случае праздник приобретет ту самую неповторимую атмосферу, которую Вы хотите видеть на своем торжестве.
Ведущий без диджея как человек с руками без ног. Обязательно на свадьбе должен работать диджей, который будет играть и миксовать треки, соответствующие Вашим музыкальным предпочтениям, вкусу конкретной категории публики и формату Вашего мероприятия. Этот человек работает в тандеме с ведущим, и они вместе на протяжении всего праздника задают тон, создают атмосферу и наполняют праздник определенным настроением. Именно от них зависит количество и качество улыбок на лицах Ваших гостей.
В среднем свадебное торжество длится около 6-7 часов. Обычно 1 час дается молодоженам и гостям на сбор, на то, чтобы приехать, найти место, поставить машину, привести себя в порядок, переобуться и переодеться в случае необходимости. Познакомиться друг с другом и выпить по бокальчику игристого для настроения. Сам праздник длится 5-6 часов. За это время гости успевают поздравить молодых, пообщаться, сфотографироваться, перекусить, поучаствовать в конкурсах и потанцевать. Еще 1 час выделяется на то, чтобы поблагодарить жениха и невесту за праздник, попрощаться и демонтировать декорации и оборудование. Безусловно, здесь все индивидуально, и решать, сколько будет длиться Ваше торжество, только Вам.
Я, как специалист в event-сфере, хочу порекомендовать Вам не экономить на организаторе и дать ему возможность большую часть головных болей, проблем и ответственности снять с Ваших плеч. Этот человек поможет Вам грамотно структурировать все мысли, пожелания и «хотелки», которые есть в Вашей голове, грамотно воплотить их в жизнь, при этом ничего не забыв и предусмотрев все детали праздника.
Также не стоит забывать про фотографа и видео оператора на праздник. Это профессионалы, благодаря которым, через некоторое время Ваши воспоминания смогут ожить. Они сохранят все трепетные моменты события в памяти на долгие годы. Лучше брать фотографа и видео оператора в тандеме. Возможно, не на весь день, если вопрос бюджета стоит особенно остро, а воспользоваться услугами этих профессионалов на 2-3 часа. За это время они успеют запечатлеть самые важные моменты праздника.
Свадебное торжество лучше всего начинать готовить заранее, минимум за 1,5-2 месяца до предполагаемой даты, для того, чтобы успеть продумать и воплотить все Ваши мечты и сделать Ваше торжество поистине незабываемым.
Валентина Ковердяева, эксперт в event-сфере, организатор мероприятий, ведущая.
Plantaция